tomikov2017 | Дата: Четверг, 19.10.2017, 13:25 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| здравствуйте. в мае 2017 года заказала кровать в интернет-магазине. привезли другую модель кровати. Чек не дали, договора никакого нет. Обратившись на фабрику с претензией, меня попросили собрать эту кровать, вдруг она мне понравится, в противном случае, они ее без проблем заменят. Оговорены сроки были не ранее чем через 2 месяца. собрали, не понраилась, решили обменять на ранее заказанную модель. Фабрика идет в отказ, утверждая, что все сроки по обмену вышли, теперь замена только за мой сщет. что делать в этом случае? на какие пункты ссылаться в законе о защите прав потребителей?
|
|
| |
mrsmirof | Дата: Суббота, 21.10.2017, 07:19 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Можно в сут на них подать вот и всё.
|
|
| |
liko-com | Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 08:39 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В этом вам может помочь Георгий 89629815335 очень талантливый юрист можно обращаться по любому поводу.
|
|
| |