Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Optic  
Форумы Real Comics » Кинокомиксы нашего времени » Экранизации комиксов других издательств » Трансформеры (Transformers(2007))
Трансформеры
PartizanДата: Четверг, 20.11.2008, 19:51 | Сообщение # 1
Один мой грех-любовь к народу
Группа: Оформители
Сообщений: 494
Репутация: 19 []
385618679
Статус: Offline

год 2007
страна США
слоган «Наш мир. Их война»
режиссер Майкл Бэй
сценарий Роберто Орчи, Алекс Куртцман, Джон Роджерс
продюсер Кенни Бейтс, Майкл Бэй, Йен Брюс, ...
оператор Митчел Амундсен
композитор Стив Яблонски
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения
бюджет $150 000 000
сборы в России $15 284 050
сборы в США $319 246 193
сборы в мире + $389 026 388 = $708 272 581
премьера (мир) 12 июня 2007
премьера (РФ) 4 июля 2007
релиз на Blu-Ray 16 декабря 2008
время 140 мин

В главных ролях:

Шайа ЛаБаф
Меган Фокс
Джош Дюамель
Тайриз Гибсон
Рэйчел Тейлор
Энтони Андерсон
Джон Войт
Джон Туртурро
Майкл О`Нейлл
Кевин Данн
...

В течение многих столетий две расы роботов-инопланетян — Автоботы и Десептиконы — вели войну, ставкой в которой была судьба Bселенной. И вот война докатилась до Земли. В то время, когда силы зла ищут ключ к верховной власти, наш последний шанс на спасение находится в руках юного землянина. Единственное, что стоит между несущими зло Десептиконами и высшей властью — это ключ, находящийся в руках простого парнишки.

Обычный подросток, Сэм Уитвикки озабочен повседневными хлопотами — школа, друзья, машины, девочки. Не ведая о том, что он является последним шансом человечества на спасение, Сэм вместе со своей подругой Микаэлой оказываются вовлеченными в противостояние Автоботов и Десептиконов. Только тогда Сэм понимает истинное значение семейного девиза Уитвикки — «без жертв нет победы!»

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...

* Слоган к фильму «Наш мир. Их война» должен был появиться на постерах к картине «Чужой против хищника», но в самый последний момент был заменен на «Кто бы не победил… мы проиграем».
* По словам создателей спецэффектов из ILM на рендеринг каждого кадра с CGI-анимацией тратилось около 38 часов. Прежним рекордом владела студия Weta Workshop, в ходе работы над фильмом «Властелин колец: Две башни» тратившая на обработку кадра по 20 часов.
* Продюсер картины Дон Мерфи после общения с фанатами френчайза, решил прибегнуть к использованию хорошо знакомых голосов из сериала «Трансформеры». Ветераны Питер Каллен и Фрэнк Уелкер, голосами которых разговаривали лидеры трансформеров – Оптимус Прайм и Мегатрон, прослушивались персонально самим Майклом Бэем, боявшимся, что их постаревшие голоса могут не подойти. Опасения оправдались ровно на половину: голос Каллена был утвержден, а голос Уелкера был заменен на голос Хьюго Уивинга, известного по роли агента Смита в «Матрице».
* В первоначальный вариант сценария была включена Арси (Arcee), считавшаяся одним из самых женственных автоботов, что не вызвало ни малейшего ажиотажа среди фанатов. Вскоре Арси исчезла из сценария и была заменена на Айронхайда (Ironhide).
* В мультипликационном варианте Бамблби трансформировался из автомобиля Фольксваген Жук, однако в киноверсии Фольксваген заменили на Шевроле Камаро. Сделано это было по желанию Майкла Бэя, боявшегося сравнения персонажа с другим известным «автомобильным киножуком» - Херби. Фанаты оригинального сериала наверняка заметят желтый Фольксваген в сцене покупки Сэмом автомобиля.
* Майкл Бэй, которого пригласили режиссировать фильм, сначала счел будущую картину «глупой игрушечной историей», но вскоре передумал, после того, как вспомнил о своем первоначальном отношении к проекту «Индиана Джонс», ставшему в 1981 году настоящим хитом проката. В апреле 2005 года он был официально заявлен режиссером проекта, обогнав кандидата Роналда Эммериха.
* Первый комикс о трансформерах был выпущен в 1984 году компанией Marvel Comics. Первоначально планировалось всего четыре выпуска.
* Продюсер фильма Стивен Спилберг не заплатил ни одному актеру больше 70.000 долларов, пообещав высокие гонорары в последующих сиквелах.
* Над спецэффектами фильма работала команда из 80-ти человек.
* В картине Майкла Бэя Оптимус Прайм предстает в виде тягача Peterbilt 379. В ранней картине исполнительного продюсера «Трансформеров» Стивена Спилберга «Дуэль» (1971) главным действующим героем также был тягач Peterbilt 281.
* Звуки трансформации позаимствованы из одноименного мультсериала 1984 года.
* Согласно высказываниям Лоренцо ди Бонавентуры, все трансформации роботов были тщательно просчитаны математически. Таким образом, внимательные зрители могут понять, куда уходит каждая составная часть робота при обратной трансформации в транспортное средство.
* Мегатрону решили сделать лицо, мало напоминающее человеческое, чтобы придать данному персонажу еще более грозный вид.
* Пушка Айронхайда состоит из 10 тысяч деталей.
* В первой версии сценарии фигурировал персонаж Рэведж (Ravage – уничтожение), роботоподное животное, сражающееся за Десептиконов. Позднее от Рэведжа избавились и включили в сценарий другое трансформирующееся существо - Скорпонока. Именно Скорпонок атакует выживших американских военных в одной из сцен первой половины картины.
* В первых вариантах сценария был прописан персонаж Юникорн, представляющий собой планету-трансформер. Ожидается, что этот персонаж получит право на кинематографическую жизнь в сиквеле.
* В фильме представлено 8 десептиконов и 5 автоботов. На сей шаг авторы сценария пошли намеренно, чтобы подчеркнуть работу автоботов в команде, а также показать, насколько опасна угроза завоевания нашей планеты десептиконами.
* Еще один момент, перекочевавший из сериала в фильм,- глаза трансформеров: cиние у автоботов, и красные у десептиконов.
* В комнате Сэма можно увидить плакат рок-группы Linkin Park, именно сингл этой группы What I've Donе является темой для фильма.
* Ровно на 60 минуте, парень бегущий с камерой к месту падения метеорита кричит «Я такой крутизны еще не видел, все вокруг взрывается, это точно в сто раз круче армагеддона». Фильм Армагеддон снял также Майкл Бэй.
* Во время синхронного разворота автоботов на шоссе, видно, что Оптимус начинает его первым и за ним встает Джаз. Однако потом Оптимус прайм едет последним.


Рецензия к фильму

Сэм (Шайа ЛаБаф) ещё не стал дядей. Но ему уже шестнадцать, права в кармане — настала пора обзавестись собственными колёсами. Ну, в смысле, заиметь тачку. Как и положено, щепетильный папа готов посодействовать сыну, но только «фифти-фифти».

Так что мальчику, чтобы собрать свою долю, приходится выставить на аукцион eBay раритетные очки своего покойного прадедушки (легендарного путешественника), и, вдобавок к этому, выклянчивать отличные отметки у своих преподавателей.

Тем печальней, что плодом неимоверных усилий оказался раздолбанный двухдверный Шевроле. Впрочем, выбора не было. И вообще: лучше хоть такая машина, чем никакой. А, коль скоро есть машина, то к ней полагается знойная красотка. Микаэла (Меган Фокс). Из категории игрушек, что приклеивают на присоске к ветровому стеклу. Не то, чтобы поладили, но почти договорились.

Всё случилось ночью. Нет, не у Сэма с Микаэлой. А у Сэма с Шевроле. И, вовсе не то, что вы подумали. Сэм проснулся среди ночи, потому, что у него со двора угоняли самого дорогого друга. Автомобиль (самого близкого друга он променял на подругу). Долгая погоня и, когда уже казалось, что машина недосягаема, перед Сэмом возник (вау) робот — трансформер. Он смотрел мультик про трансформеров, но так видел впервые.

Откуда Сэму знать, что передовые части армии США уже приняли первый бой с космическими агрессорами: война инопланетных роботов стала войной на земле. Цель войны — завладеть «Искрой», цена — жизнь землян. Ключ к победе — те самые раритетные очки, что выставил на продажу пользователь с номерным ником «Дамский угодник» (Сэм, попросту говоря).

И теперь парню надо избавиться от наседающих с пристрастными расспросами сотрудников секретной службы, обвести вокруг пальца стальных врагов и помочь своим новоявленным друзьям. Что дальше? Дальше всё как в старой песенке: «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?» Правда речь пойдёт не о наших мальчишках, а об американских тинейджерах.

Вы думаете, что Сэм проснулся и погнался за своей машиной? А он вообще и не просыпался. Может, он и не спал вообще. Думайте, что хотите. Но, то, что происходит на экране — это настоящий сон. Сон здорового американского подростка. Вселенская война и ты в центре событий. Нерасторопные власти, пронырливые хакеры, прозорливые агенты и беспардонные военные. Твои друзья — знакомые с детства трансформирующиеся роботы. И, пусть когда-то они были игрушечными, зато теперь бьются по-настоящему. И ты — с ними, а рядом — красивая девушка. Вау!

Майкл Бэй снял фильм-сон, ведь то, что мы видим на экране, иначе никак не назовёшь. Это хаос полудетского сознания, где обрывочные воспоминания о своём предке, перебиваются страстным желанием «спариться с самочкой», где невыученные уроки обрастают мясом собственных фантазий, где ты ещё ребёнок, но уже настоящий герой.

Этот сон развязал Бэю руки: ведь можно делать такое и так, чего и как не позволишь в логически выверенном фильме. Скачущее сознание, бешеный ритм, фантастический темп. Экран рвётся на части и рассыпается вдребезги. Героика и пафос, романтика и стойкость. Правда изображение каждый раз спотыкается в момент трансформации роботов-машин, происходящей (несовершенство технологий?) в рамке статичного кадра.

Но почему этот сон такой притягательный? Потому, что этот сон разыгрывает Шайа ЛаБаф, потенциально способный сыграть что угодно и где угодно, но так, что сон покажется явью. Правда состоит в том, что ЛаБаф верит в то, что он показывает перед камерой. Его сила в вере, в вере, которая обманывает зрителя. Но лично я обманываться рад.

Другим актёрам в этом фильме не повезло: ЛаБаф стащил на себя всё одеяло, так что они оказались заморожены, как те роботы в фильме. Впрочем, возможно, Джону Войту была поставлена установка: ты вообще ничего не делай — просто ходи, туда — сюда. Вот он и ходит, не меняя выражения лица. Джош Дюшамель выезжает только за счёт своей фактуры, да и роль у него по воле сценаристов оказалась какая-то клочковатая. Остальные персонажи — не более, чем типажи, достаточные, чтобы снабдить фильм шлейфом бодрого настроения.

Так что не важно, что это было: сон Сэма или не сон, фильм про сон или не про сон. Главное то, что это кино не даст заснуть. Как ни крути.

Гордон Лашанс
КиноПоиск







Сообщение отредактировал Partizan - Четверг, 20.11.2008, 19:52
 
A1Дата: Четверг, 20.11.2008, 22:58 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Оформители
Сообщений: 267
Репутация: 20 []
481552973
Статус: Offline
Клевый фильмец, хоть и долгий

 
Oleg-DДата: Пятница, 21.11.2008, 09:53 | Сообщение # 3
Зам директора
Группа: Администраторы
Сообщений: 712
Репутация: 25 []
417375880
Статус: Offline
Настроение:
Не, длина фильма не замечается. Смотрится на одном дыхании. Люблю такие фильмы!

Полетаем?
 
SlaterДата: Пятница, 21.11.2008, 10:43 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Да,фильм отличный,да и немного юмора присутствует.Финальная битва между автоботами и дисептиконами смотрится на одном дыхание,не оторваться,спецэфекты на высоком уровне!!!!

My tea`s gone cold I`m wondering why I..
got out of bed at all
The morning rain clouds up my window..
and I can`t see at all
And even if I could it`ll all be gray,
but your picture on my wall
It reminds me, that it`s not so bad,
it`s not so bad..
 
SergioДата: Вторник, 23.12.2008, 08:54 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Отлично экранизировали трансформеров, ведь это было не просто.
 
Форумы Real Comics » Кинокомиксы нашего времени » Экранизации комиксов других издательств » Трансформеры (Transformers(2007))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | Хостинг от uCoz |